Разделы с товарами Natucer в нашем магазине
Natucer Evoke
8 товаров
Natucer Fan
10 товаров
Компания Natucer начала свою деятельность в конце 90-х годов c производства прессованной плитки методом быстрого обжига. Постепенно увеличивая производственные мощности и ведя научные разработки, компания вышла на объем производства до 1400 м2 в день. Следующим шагом стало строительство собственной научной лаборатории, которое было завершено в 1992 году, и благодаря которой получилось увеличить до 3000 м2 в день.
В 1996 году фабрика стала производить морозоустойчивую глазурованную плитку для пола, а в 1997 году - экструдированную настенную плитку, с которой Natucer выступила на выставке CEVISAMA'98.
Несколько лет спустя, в 1999 году, Natucer представляет новую производственную систему с технологией rotocolour, которая позволяет украшать экструдированные детали шелкографией. Это позволило фабрики позиционировать себя в авангардном сегменте мирового рынка керамики. Образцы были впервые представлены на выставке CEVISAMA 2000.
В течение 2000 года была разработана новая керамическая плитка для пола под названием "FilterFloor", которая предотвращает проблемы с засорением водой, позволяя ей исчезать естественным путем, а в 2007 году появилась напольная плитка из экструдированного керамогранита как для наружного, так и для внутреннего применения.
В 2010 и 2011 годы задача Natucer состояла в том, чтобы внедрить керамическую цифровую печать в свою производственную систему, а в 2015 году Natucer была награждена премией "Alfa de Oro" в CEVISAMA за разработку керамических изделий, встроенных в городские районы и индивидуальные проекты.
В 1996 году фабрика стала производить морозоустойчивую глазурованную плитку для пола, а в 1997 году - экструдированную настенную плитку, с которой Natucer выступила на выставке CEVISAMA'98.
Несколько лет спустя, в 1999 году, Natucer представляет новую производственную систему с технологией rotocolour, которая позволяет украшать экструдированные детали шелкографией. Это позволило фабрики позиционировать себя в авангардном сегменте мирового рынка керамики. Образцы были впервые представлены на выставке CEVISAMA 2000.
В течение 2000 года была разработана новая керамическая плитка для пола под названием "FilterFloor", которая предотвращает проблемы с засорением водой, позволяя ей исчезать естественным путем, а в 2007 году появилась напольная плитка из экструдированного керамогранита как для наружного, так и для внутреннего применения.
В 2010 и 2011 годы задача Natucer состояла в том, чтобы внедрить керамическую цифровую печать в свою производственную систему, а в 2015 году Natucer была награждена премией "Alfa de Oro" в CEVISAMA за разработку керамических изделий, встроенных в городские районы и индивидуальные проекты.