Условия доставки
После того как Вы выбрали нужную керамическую плитку, керамогранит или мозаику, Вам не нужно думать о доставке товара – об этом позаботимся мы.
Наш интернет-магазин предлагает на выбор:- самовывоз из магазина;
- служба экспедиторов.
- Самовывоз возможен с понедельника по пятницу из нашего салона по адресу: г.Новосибирск, ул.Жуковского 102.
- Для самовывоза доступны заказы весом менее 100 кг.

Зона 1
[Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Центральный]- от 1000 рублей. Окончательная стоимость зависит от объема и габаритов вашего заказа.
Зона 2
[Первомайский, Советский, г. Бердск, г. Искитим, п. Краснообск, п. Мочище, г. Обь, п. Озерный, п. Элитный]- от 2000 рублей. Окончательная стоимость зависит от объема и габаритов вашего заказа.
Для доставки должен быть обеспечен проезд по указанному адресу без нарушения ПДД. Сотрудник службы доставки позвонит вам за час до приезда. На месте он ждёт 15 минут и уезжает. Если вы не сможете получить заказ, повторная доставка оплачивается отдельно.
Если вы не приняли заказ в назначенный срок, он отменяется. Стоимость доставки не возвращается.
Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями в соответствии с их тарифами и зависит от объёма приобретаемого товара и пункта назначения.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется за наш счет.
Чтобы плитка доехала до вас в целости и сохранности, рекомендуем вам заказать в транспортной компании жесткую упаковку груза (обрешетку).
Мы готовы более подробно рассказать о доставке в ваш регион и с удовольствием ответим на ваши вопросы!
- 1 – 3 рабочих дня, при наличии товара на складе в г. Новосибирске;
- 14 календарных дней, при наличии товара на складе в г. Москве.
Доставка осуществляется нашим транспортом пять дней в неделю с понедельника по пятницу.
- предварительно указать менеджеру интернет-магазина все условия подъезда к месту выгрузки;
- присутствие грузополучателя по месту получения заказа в день доставки;
- предъявить документы, подтверждающие личность грузополучателя;
- при вынужденном отсутствии грузополучателя по месту получения заказа, сообщить об этом менеджеру интернет-магазина;
- в случае отсутствия грузополучателя или его доверенного лица по месту получения заказа, денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются;
- проверить товар по количеству и качеству, в соответствии с перечнем оплаченного заказа;
В случае обнаружения повреждений товара, заказчик имеет право обменять повреждённый товар, заполнив и отправив претензионное заявление, с предоставлением фотографий подтверждающих факт повреждения товара, по адресу электронной почты tile@redfoxstudio.info
В случае отказа грузополучателя от товара надлежащего качества, компания снимает с себя все обязательства и вправе потребовать от заказчика возмещения всех расходов, понесённых продавцом.
При получении заказа третьим лицом, необходимо оформить доверенность, предоставляющую право выступать в роли грузополучателя. В ином случае товар передан не будет.
Обратите внимание:
- о точной дате и времени доставки Покупателю диспетчер дополнительно сообщает по телефону;
- с момента передачи груза обязательство Продавца по поставке считается исполненным;
- приемка товара Покупателем по количеству и качеству осуществляется в момент передачи ему товара;
- претензии к состоянию упаковки не принимаются;
- Продавец/экспедитор не осуществляет разгрузку и подъём товара до квартиры Покупателя.
В соответствии с пунктом 3 статьи 497 ГК РФ («…Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.») если, при передаче товара покупатель отказывается от приобретенного товара, то интернет-магазин вправе взыскать с покупателя расходы по доставке, а также иные расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.