Торговая марка Maison - всемирно известный санитарный бренд из Канады. Компания Maison была основана в 1971 году ортопедическим врачом Эммой Хансен вместе со своим мужем.
Maison по-французски означает «дом».
Бренд опирается на три базовых принципа: практичность, гигиеничность, экологичность.
Практичность
Ортопедическая форма фаянса позволяет пользоваться продукцией с максимальным комфортом, положительно воздействуя на опорно-двигательную систему человека. При этом за состоянием фаянса легко ухаживать - геометрические формы очень удобны для очистки любыми чистящими средствами.
Гигиеничность
Специальное глазурованное покрытие выполняет сразу же две функции:
- это защита от вредоносных бактерий и растительных микроорганизмов, которые могут создавать неприятные запахи и являться возбудителями заболеваний. Глазурь равномерно покрывает всю поверхность фаянса, исключая возможность появления микротрещин, в которых обычно и скапливаются вредоносные организмы;
– защита от загрязнений и потери первоначального цвета. Грязь попросту не может ни за что «зацепиться» и таким образом, даже спустя годы сантехника будет иметь прекрасный внешний вид.
Экологичность
Сантехника Maison всегда производится из безопасных материалов на экологически чистом производством. Мощная система смыва позволяет расходовать совсем небольшое количество воды, что благоприятно сказывается на экологии и на кошельке потребителей.