Все началось в Хорнберге (Германия) в 1817 году, когда Георг Фридрих Хорн построил гончарную фабрику, которая первоначально выпускала исключительно посуду. В 1956 году производство было переориентировано на керамику, и ассортимент продукции был расширен до сантехнической керамики. Это обеспечило основу для будущего успеха и представило миру сантехнической керамики новое имя - Duravit. Сегодня компания Duravit AG занимает международный уровень и располагает 10 производственными площадками со штатом более 5 000 сотрудников по всему миру.
Одним из источников огромного потенциала Duravit, который компания не перестает наращивать, является ее неразрывная связь с Черным Лесом (Шварцвальд). Вот почему, например, Duravit является партнером и спонсором природного парка Черный Лес, большого природного заповедника, самого крупного в Германии. Кроме того, Duravit делает все возможное, чтобы сохранить природные ресурсы, такие, как вода, воздух и земля – процесс, который начинается с производственных технологий, основанных на экономии ресурсов, таких, как обработка воды и возобновление энергии. Логичным продолжением этого процесса является демонстрация самих продуктов, которые экономят расход воды.
Даже с учетом новой продукции Duravit принимает во внимание воздействие на окружающую среду и гарантирует, что во время производства компания использует природные ресурсы соответствующим образом.
Все эти усилия не остались незамеченными – компания Duravit AG получила официальный диплом за вклад в дело охраны окружающей среды в соответствии со стандартом ISO 14001.
И хотя мы живем в эпоху высоких технологий и автоматизации, когда дело доходит до продукции с высокими требованиями к дизайну и функциональности, качество все же во многом зависит от человеческого фактора. Duravit, как и прежде, уделяет большое значение высокому уровню мастерства. Это касается производства керамики, а также и других сфер производства компании Duravit.